Саратовцы оценили логику и качество реконструкции трамвайной сети
Источник фото: си «сова-ньюс64»
Реконструкция трамвайной сети в Саратове вызывает всё больше недовольства горожан. В тг-канале губернатора Романа Бусаргина пользователи снова массово высказывают обеспокоенность не только качеством проводимых работ, но и самой логикой организации маршрутов, транспортной доступности и отсутствием базовых удобств. Мы проанализировали обращения саратовцев, - картина складывается тревожная.
Реконструкция вызывает больше вопросов, чем решает проблем?
Самой острой темой стало перенос конечной остановки автобуса №9Б и 9Б на 6-ю Дачную. Решение вызвало шквал критики:
«В чём проблема возить так же от Восьмой?», — задаётся вопросом Лариса Платонова. — «Тем, кто живёт на 7-й, 8-й Дачной, теперь нужно пересаживаться или идти пешком. Раньше хоть как-то добирались...»
Многие указывают на то, что новая организация маршрутов ухудшила доступ к школам, поликлиникам, больницам и рабочим местам:
Светлана Полянская:
«С 10-й Дачной нужно идти километры до 6-го трамвая. А в 46-й не влезть. Люди едут в глазную больницу, поликлинику, в школу — как им теперь быть?»
Проблемы маломобильных граждан и пожилых — вне внимания?
Жители отмечают, что новые остановочные платформы небезопасны и неудобны для пожилых:
Юлия Александровна:
«На остановке “Тульская” невозможно сесть в трамвай. Молодые ещё залезают, а бабушка — сползает. Почему нельзя было сделать как раньше, с высоким бордюром и асфальтом?»
Дороги и переезды — как после бомбёжки...
Жалобы поступают и на состояние дорог и переездов после реконструкции. Особенно остро — на улице Технической:
Ольга Горбунова:
«Проезд через трамвайные пути — как по трамплину. Все притормаживают, ямы, выступы. Гладкого пересечения нет — и это на участке с высокой нагрузкой!»
Остановка без крыши — полгода под открытым небом
Олли:
«В Елшанке, на остановке “Кольцо”, уже полгода нет навеса. Пенсионеры, дети, инвалиды стоят под дождём или палящим солнцем. Верните хотя бы лавочку и крышу!»
Небезопасные маршруты — дети идут по обочинам
Елена Марьина:
«Когда сделают пешеходную зону от 8-й до 10-й Дачной? Дети в магазин идут по краю дороги после дождя, рискуя жизнью. Вместо ржавых трамвайных путей — лучше бы сделали безопасный тротуар!»
Редкие маршруты, длинные ожидания и пересадки
Арина:
«9А ходит раз в час. Не отследить ни в приложении, ни по расписанию».
Наталья:
«Раньше ехала на одном автобусе. Теперь — до 6-й Дачной, пересадка, ожидание. Оплата — отдельная. Это прогресс?»
Подрядчики «в пыль ушатали» улицы, но доступ к домам не сделали...
Оксана Чернышева:
«От платформы на 8-й Дачной нет дорожки к улице Савельевская. Люди идут по проезжей части — и в грязь, и в дождь, и с колясками. Пыль стоит, дышать невозможно».
Общий настрой — усталость и разочарование?!
Алёна:
«Тяп-ляп и готово. Асфальт кусками. Через пару лет всё развалится. А ведь выделены миллионы. Но пока “и так сойдёт” — будет только хуже».
Общественное недоверие или как?
Многие саратовцы всё чаще считают, что городские транспортные процессы идут без учёта мнения жителей. Люди жалуются на ухудшение транспортной доступности, отсутствие логики в маршрутах, игнорирование комфорта и безопасности — особенно для пожилых, детей и маломобильных граждан.
Что требуют наши земляки:
- Вернуть маршруты 9Б и 9А до их ранее обозначенных конечных.
- Сделать удобные и безопасные платформы на всех остановках.
- Должным образом обустроить переезды и пешеходные зоны.
- Проверить работу подрядчиков.
- Прекратить экономить на качестве, если на проекты выделяются значительные средства.
Пока власти говорят о модернизации и новом уровне транспорта, жители — о старых и новых проблемах.
Ждем дальнейшего развития событий и завтрашнего запуска «шестёрки»...
Семён Царёв
Комментарии (0)