Саратовцы оценили логику и качество реконструкции трамвайной сети

Саратовцы оценили логику и качество реконструкции трамвайной сети

Источник фото: си «сова-ньюс64»

Реконструкция трамвайной сети в Саратове вызывает всё больше недовольства горожан. В тг-канале губернатора Романа Бусаргина пользователи снова массово высказывают обеспокоенность не только качеством проводимых работ, но и самой логикой организации маршрутов, транспортной доступности и отсутствием базовых удобств. Мы проанализировали обращения саратовцев, -  картина складывается тревожная.

Реконструкция вызывает больше вопросов, чем решает проблем?

Самой острой темой стало перенос конечной остановки автобуса №9Б и 9Б на 6-ю Дачную. Решение вызвало шквал критики:

«В чём проблема возить так же от Восьмой?», — задаётся вопросом Лариса Платонова. — «Тем, кто живёт на 7-й, 8-й Дачной, теперь нужно пересаживаться или идти пешком. Раньше хоть как-то добирались...»

Многие указывают на то, что новая организация маршрутов ухудшила доступ к школам, поликлиникам, больницам и рабочим местам:

Светлана Полянская:

«С 10-й Дачной нужно идти километры до 6-го трамвая. А в 46-й не влезть. Люди едут в глазную больницу, поликлинику, в школу — как им теперь быть?»

Проблемы маломобильных граждан и пожилых — вне внимания?

Жители отмечают, что новые остановочные платформы небезопасны и неудобны для пожилых:

Юлия Александровна:

«На остановке “Тульская” невозможно сесть в трамвай. Молодые ещё залезают, а бабушка — сползает. Почему нельзя было сделать как раньше, с высоким бордюром и асфальтом?»

Дороги и переезды — как после бомбёжки...

Жалобы поступают и на состояние дорог и переездов после реконструкции. Особенно остро — на улице Технической:

Ольга Горбунова:

«Проезд через трамвайные пути — как по трамплину. Все притормаживают, ямы, выступы. Гладкого пересечения нет — и это на участке с высокой нагрузкой!»

Остановка без крыши — полгода под открытым небом

Олли:

«В Елшанке, на остановке “Кольцо”, уже полгода нет навеса. Пенсионеры, дети, инвалиды стоят под дождём или палящим солнцем. Верните хотя бы лавочку и крышу!»

Небезопасные маршруты — дети идут по обочинам

Елена Марьина:

«Когда сделают пешеходную зону от 8-й до 10-й Дачной? Дети в магазин идут по краю дороги после дождя, рискуя жизнью. Вместо ржавых трамвайных путей — лучше бы сделали безопасный тротуар!»

 Редкие маршруты, длинные ожидания и пересадки

Арина:

«9А ходит раз в час. Не отследить ни в приложении, ни по расписанию».

Наталья:

«Раньше ехала на одном автобусе. Теперь — до 6-й Дачной, пересадка, ожидание. Оплата — отдельная. Это прогресс?»

Подрядчики «в пыль ушатали» улицы, но доступ к домам не сделали...

Оксана Чернышева:

 «От платформы на 8-й Дачной нет дорожки к улице Савельевская. Люди идут по проезжей части — и в грязь, и в дождь, и с колясками. Пыль стоит, дышать невозможно».

Общий настрой — усталость и разочарование?!

Алёна:

«Тяп-ляп и готово. Асфальт кусками. Через пару лет всё развалится. А ведь выделены миллионы. Но пока “и так сойдёт” — будет только хуже».

Общественное недоверие или как?

Многие саратовцы всё чаще считают, что городские транспортные процессы идут без учёта мнения жителей. Люди жалуются на ухудшение транспортной доступности, отсутствие логики в маршрутах, игнорирование комфорта и безопасности — особенно для пожилых, детей и маломобильных граждан.

 

Что требуют наши земляки:

- Вернуть маршруты 9Б и 9А до их ранее обозначенных конечных.

- Сделать удобные и безопасные платформы на всех остановках.

- Должным образом обустроить переезды и пешеходные зоны.

- Проверить работу подрядчиков.

- Прекратить экономить на качестве, если на проекты выделяются значительные средства.

Пока власти говорят о модернизации и новом уровне транспорта, жители — о старых и новых проблемах.

Ждем дальнейшего развития событий и завтрашнего запуска «шестёрки»...

Семён Царёв

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.