Новые идеи и площадка для дискуссий предпринимателей: в Саратове прошел второй митап для бизнеса
Источник фото: си «сова-ньюс64»
Вчера, 21 декабря, в Саратове в историческом парке «Россия – Моя история» прошёл второй в текущем году митап для малого и среднего бизнеса от AB club.
Сначала председатель правления банка Агророс и постоянный герой наших публикаций Дмитрий Кондрацков рассказал о площадке AB club, которая создана для поиска партнеров, обмена опытом и дискуссий.
«Мы стараемся собрать разных людей, чтобы вы могли общаться не только в своих отраслях и с теми, с кем привыкли, а более широко видеть идеи и обсуждать их. Вот что такое AB club», – отметил Дмитрий Юрьевич.
Затем были презентация банка Агророс и стартапа «HUNT TECH – Платформа для HR и развития персонала», интересный рассказ Ирины Крайновой (основатель сыроварни FROMAGELLE в Саратове) о том, как после долгой и успешной работы в банке она стала сыроваром.
Очень продуктивным был нетворкинг, когда гостей, большинство из которых были представителями бизнес-сообщества, распределили на несколько групп по отраслям для поиска новых решений для развития предприятий соответствующих направлений.
В торговле и общественном питании (читайте про работу этих сфер в материалах нашего издания) было предложено развивать доставку, совместные партнерские программы, продвигать свои идеи через сообщества, а также занимать узкую определенную нишу с отличием от конкурентов. Среди незанятых и перспективных направлений наряду с другими были отмечены продажа колбасных изделий и качественной рыбной продукции
Медицинские услуги
Среди медуслуг и индустрии красоты предприниматели отметили проблему с поставкой препаратов (многие из них производились за рубежом), потому что логистика рухнула из-за санкций. Среди фармацевтики наблюдается развитие отечественных компаний, которые начали производить аналоги западной продукции. Для разработок подобных товаров и создания конкурентоспособного продукта требуется время, отметили спикеры.
Мебель
Что касается мебельной отрасли, то уход крупных ритейлеров и западных партнеров с отечественного рынка сказался на строительной отрасли, что повлекло снижение заказов для мебельных компаний. Сейчас саратовские предприниматели осваивают рынок других регионов. Участники указали на хорошую динамику в индустрии и необходимость инвестиций, чтобы достойно прийти на смену крупным игрокам (например, бренду IKEA), которые покинули российский рынок. Саратовские производители мебели уверены, что смогут обеспечить качество продукции не хуже Беларуси и даже Италии.
Завершилось мероприятие розыгрышем призов и фуршетом для гостей. Подобные встречи будут проходить на регулярной основе. Следующий митап планируется провести в Саратове через 3-4 месяца.
О сентябрьском митапе в Саратове читайте в материале нашего издания.
Александр Лобецкий
Комментарии (0)