Константин Черницов: о фитнес-индустрии, «сарафанном радио» и бизнесе на «авось»

Константин Черницов: о фитнес-индустрии, «сарафанном радио» и бизнесе на «авось»

Источник фото: си «сова-ньюс64»

Продолжаем разговор с управляющим партнером World Class Саратов Константином Черницовым. В прошлый раз речь шла о проблемах МСП, конкуренции с «теневиками» и кадровых вопросах. Сегодня более конкретно поговорим о фитнес-индустрии.

- Константин Викторович, что вы можете сказать о трудностях и проблемах вашей отрасли?

- Большей частью проблемы порождаются внутри отрасли. В первую очередь с непониманием инвестора, куда и за чем они идут. Отсутствие планирования и бюджетирования приводят к демпингу. Бизнес на «авось», деньги здесь и сейчас - вот основные проблемы. Это связано и с отсутствием квалифицированного менеджмента в сфере услуг в целом и восприятием инвесторами «больших тел» (те, кто умеет пустить пыль в глаза и красиво «лить» в уши) как специалистов по ведению фитнес-бизнеса.

- Как различаются проблемы фитнес-индустрии в Саратовской области и более крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге?

 - Региональные проблемы не сильно отличаются от проблем столиц, только они здесь более выражены, но и более критичны. Большинство столичных инвесторов имеют фитнес как сопутствующий бизнес. В регионе этот бизнес, в основном, единственный и отсутствие планирования, погоня за месячным кэшем в кармане здесь более опасна и вероятна.

- Как решать проблемы отрасли?

- Решением проблем отрасли должна заниматься сама отрасль. Если сети, сеточки и одиночные клубы изменят свое отношение к тому, зачем и для чего они в бизнесе - все наладится и выйдет на клиентоориентированный уровень, ведь клиент и развитие бизнеса – взаимозависимые показатели.

Клиент разборчив, он давно не покупает картинки и пустые обещания. Привлекать клиентов можно только доверием. В наши сложные экономические времена главный инструмент привлечения - «сарафанное радио». Запуск этого инструмента – атмосфера, профессионализм, инвестиции и результат физического здоровья до, во время и после посещения фитнес-клуба.

Беседовал Александр Лобецкий

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.