В рейтинге качества оказания госуслуг на электронной платформе Саратовская область поднялась на 22 строчки

В рейтинге качества оказания госуслуг на электронной платформе Саратовская область поднялась на 22 строчки

Источник фото: Пресс-служба Мининформ64 Z

По итогам прошлого года Саратовская область оказалась на 49 месте в рейтинге качества оказания государственных услуг в электронной форме. В аналогичном списке 2020-го регион был 71-м. Рейтинг подготовили специалисты минэкономразвития России.

При составлении рейтинга в ведомстве руководствовались полнотой сведений об услуге, удобством подачи заявления, информированием о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете и сокращением количества очных посещений ведомств.

"В 2021 году нами были выведены на портал 65 массовых социально значимых услуг, а также проведена модернизация и переведены в электронный вид 30 областных государственных и муниципальных услуг. Перечень массовых социально значимых услуг расширяется – в этом году к нему добавились еще 8. Также мы двигаемся в сторону проактивности. В таких случаях система на основании имеющихся данных пользователя сама предлагает ему получить ту или иную услугу», – объяснил секрет успеха министр цифрового развития и связи Саратовской области Адель Славутин.

Возглавляют рейтинг Москва, Московская и Тульская области. На 85 месте – Чеченская республика.

Алена Санина

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.