В Саратове эйчары готовы переквалифицироваться в специалистов по охране труда, пиарщики – в digital-маркетологов

В Саратове эйчары готовы переквалифицироваться в специалистов по охране труда, пиарщики – в digital-маркетологов

Источник фото: https://pixabay.com/

К переквалификации сегодня готовы 82% саратовцев. Чаще всего к освоению новой профессии с нуля готова молодежь. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, кем видят себя представители распространенных профессиональных групп, если решат переквалифицироваться.

Из вышеуказанных 82% 40% согласны освоить с нуля новую специальность, 24% – смежную, а 18% хотели бы повысить квалификацию, не меняя сферу деятельности. 6% не хотят или не имеют возможности учиться, а 5% считают себя и так достаточно квалифицированными.

Тех, кто задумывается о повышении квалификации и об освоении смежной специальности, больше среди горожан с высоким доходом. К переквалификации по близкой профессии чаще готовы женщины (28% против 21% среди мужчин), а к повышению квалификации в рамках той же сферы деятельности – представители сильного пола (22% против 17% среди женщин).

При выборе специальности для переквалификации респонденты чаще всего ориентируются на уже имеющиеся у них профессиональные навыки и задумываются о смежных профессиях. Врачи говорят об освоении другой медицинской специализации, учителя – о преподавании другого предмета, ИТР – о других инженерных специальностях, а юристы – об иной отрасли права. Программисты к переквалификации также относятся спокойно, т.к. переход на другие языки для них — норма профессиональной жизни. У PR-менеджеров наиболее популярный вариант – переквалифицироваться в интернет-маркетологов, у бухгалтеров – в экономистов, у менеджеров по персоналу – в специалистов по охране труда.

На кардинальную смену специальности чаще готовы решиться представители тех профессий, где нет необходимости в получении высшего профильного образования. Рабочие профессии не против освоить водители, кладовщики, медсестры, продавцы, менеджеры по логистике и продажам.

Алена Санина

Комментарии (0)

Оставить комментарий