Саратовская омбудсмен откликнулась на жалобы горожан о плохом состоянии автобусов и грубости водителей

Саратовская омбудсмен откликнулась на жалобы горожан о плохом состоянии автобусов и грубости водителей

Источник фото: ТК Уполномоченный по правам человека Саратовской области

Уполномоченный по правам человека по Саратовской области Надежда Сухова обратилась к властям областного центра с требованием навести порядок в общественном транспорте. Развернутый пост на эту тему омбудсмен разместила в телеграм-канале.

Надежда Сухова сообщила, что о проблеме неудовлетворительного состояния городского общественного транспорта в ходе личного приема в Аппарате Уполномоченного по правам человека рассказала жительница Саратова. Она пожаловалась на состояние салонов автобусов №2«Д»; 18; 6; 90. Женщина отметила, что в них пыльно, посторонние предметы (табуретки, канистры, бутылки и т.п.). Пассажиры на просьбы к водителям навести порядок, принять элементарные меры по уборке транспортных средств в ответ слышат нецензурную брань.

По вышеуказанным маршрутам была послана сотрудник Аппарата Уполномоченного. Она удостоверилась в правдивости слов землячки.

Омбудсмен попросила ответственных должностных лиц органов муниципальной власти обратить внимание на проблему.

"Наведение порядка и чистоты в салонах автобусов не требует огромных финансовых затрат, а значит, подлежит решению незамедлительно. Горожане платят за проезд и имеют право на комфортную поездку в автобусах", – высказалась Надежда Сухова.

Алена Санина

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.