В УФАС признали неэтичной рекламу саратовского суши-бара

В УФАС признали неэтичной рекламу саратовского суши-бара

Источник фото: си«сова-ньюс64»:

Чиновники регионального УФАС России признали неэтичной рекламу саратовского суши-бара, – информирует пресс-служба ведомства. Напомним, что заведение разместило рекламный баннер на билбордах областного центра с надписью «Я худею от сытого угря».

В ведомстве посчитали, что эта надпись нарушает федеральное законодательство, в частности, Закон о рекламе (ч.6 ст.5), который запрещает использование бранных слова в рекламных слоганах и надписях.

Теперь рекламодателя привлекут к административной ответственности. Напомним, что буква «Д» в указанной рекламе отличалась от своих соседок размером, из-за чего слоган принимал нецензурное звучание.

Примечательно, что после многочисленных публикаций по этому инциденту в СМИ и социальных сетях на билбордах этой рекламы исправили маленькую букву «д» на большую, и фраза перестала иметь двусмысленный оттенок.

Отметим, что в отрасли общественного питания зафиксировали рекордное количество соискателей.

О работе саратовских суши-баров читайте в серии материалов нашего издания.

Александр Лобецкий

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.