Министр Петаев заявил о нулевой готовности трамвайной линии №9 в Саратове
Источник фото: си «сова-ньюс64»
Сегодня в Сароблдуме разбирали скандальную ситуацию разрыва контракта по реконструкции линии скоростного трамвая маршрута №9 с компанией «Фракджет-Строй».
Стороны (областные власти в лице главы областного минтранса Алексея Петаева) и подрядчика (Виталий Кирьянов) сваливали друг на друга ответственность в сложившемся положении дел.
Последний делал акцент на недоработках в проектной документации. В частности, требуется дополнительное время для работ из-за ряда не учтенных в проекте обстоятельств.
Чиновник же, помимо прочего, указывал на то, что не исполнены сроки, прописанные в контрактах. С его слов, строительная готовность маршрута №9 равна 0%.
В итоге министр поведал, что уже 23 февраля планируется заключить контракт с новым подрядчиком и провести соответствующие работы до сентября текущего года.
Среди народных избранников прозвучало предложение целесообразности того, чтобы именно «Фракджет-Строй» довел до конца уже начатую эпическую стройку.
Заметим, областные власти в лице уволенного зампреда Мигачева обещали закончить работы на маршруте номер 9 в январе.
Отметим, что сейчас тяжба с подрядчиком идет в судах. «Фракджет-Строй» хочет в судебном порядке отменить решение областной администрации (в лице ООО «СГЭТ») по расторжению контракта.
Продолжаем следить за этой вопиющей ситуацией, которая, как и многолетняя эпопея с реконструкцией саратовского оперного театра, в очередной раз выставляет местные чиновничьи структуры не в лучшем свете.
Семен Царев
Комментарии (0)