В Саратове подрядчик отстал от графиков на трамваях № 6 и 8

В Саратове подрядчик отстал от графиков на трамваях № 6 и 8

Источник фото: си «сова-ньюс64»

В Саратове ситуация на трамвайных маршрутах № 8 и № 6 вызывает серьёзную обеспокоенность. Компания «СП ТрансТоннельСтрой», ведущая работы на обоих объектах, сталкивается с дефицитом ресурсов и отставанием от графика, при этом до окончания контракта остаётся менее двух месяцев.

🚧 Маршрут № 8: дефицит рабочих сил и объём незавершённых задач

Подрядчик формально подтверждает готовность завершить реконструкцию маршрута к 1 июля, однако фактически признаёт недостаточную численность рабочих. Из-за начала рабочего движения большая часть работ возможна только ночью, что требует пересмотра подходов к организации труда.

До завершения проекта необходимо:

- установить более 9 тысяч плит на улице Огородной,

- смонтировать систему автоматизации стрелок и светофоров,

- проложить свыше 7 км оптоволокна,

- провести озеленение на площади 9 тыс. м²,

- благоустроить остановочные подходы,

- завершить работы на особо проблемных участках: Площадь Орджоникидзе / Усиевича, 2-й Просяной проезд / Ясельная, улица Тульская в районе разворотного кольца.

Работы подрядчика тормозят и городское благоустройство. Областные власти подчеркивают: отсрочек не будет, при срыве сроков последуют штрафные санкции.

Об этом заявил наш губернатор Бусаргин, который вчера побывал на всех маршрутах.

⚠️ Маршрут № 6: низкие темпы, отсутствие материалов, срыв графика

На маршруте № 6 ситуация ещё более тревожная и даже критическая:

-Рельсошпальная решетка не собрана,

-смонтировано только 30% контактной сети, работают лишь 5 бригад,

-на объекте задействованы всего около 75 человек, этого явно недостаточно,

-не ведутся работы по благоустройству и установке павильонов,

-десятки километров кабеля не доставлены на площадку,

-из 4 тыс. плит многие ещё на складе.

Особое внимание уделяется срокам технической обкатки — по оценке специалистов, потребуется минимум 25 дней, что оставляет крайне ограниченное время на завершение всех этапов.

Подрядчик обязуется обеспечить запуск маршрута к 1 июля и завершить подготовку инфраструктуры до 25 мая, однако без перегруппировки и усиления темпов - это обещание может оказаться невыполнимым.

Не верят в это и саратовцы. Об их реакции читайте здесь.

Примечательно, что ранее пробный пуск на «шестерке» обещали осуществить в апреле (!).

Дарья Дмитриева

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.