Офлайн-реклама путешествий выросла на треть

Офлайн-реклама путешествий выросла на треть

Источник фото: pxhere.com

В 2024 году расходы на офлайн-рекламу в индустрии путешествий выросли на 33%, достигнув 9,6 млрд рублей, тогда как онлайн-форматы увеличились на 19% - до 15,9 млрд рублей, информирует издание «Ъ».

Более 70% рекламных бюджетов обеспечили онлайн-агрегаторы и турагентства. Крупнейшими рекламодателями в отрасли стали:

Tutu - 3,5 млрд руб.

Aviasales - 2,3 млрд руб.

«Суточно» - 2,2 млрд руб.

«МТС Travel» - 1,8 млрд руб.

«Avito Путешествия» - 1,8 млрд руб.

Эксперты связывают рост офлайн-рекламы со снижением эффективности отдельных digital-каналов, но считают, что подобная динамика может быть временной.

По теме предстоящего отпускного сезона читайте:

- Еду я на Чёрное море: саратовцы раскошелятся на отели

- ​​​​​​​Где отдохнуть летом: лучшие альтернативы Чёрному морю

- Отдых в Турции: плюсы и минусы

Иван Александров

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.