Офлайн-реклама путешествий выросла на треть
Источник фото: pxhere.com
В 2024 году расходы на офлайн-рекламу в индустрии путешествий выросли на 33%, достигнув 9,6 млрд рублей, тогда как онлайн-форматы увеличились на 19% - до 15,9 млрд рублей, информирует издание «Ъ».
Более 70% рекламных бюджетов обеспечили онлайн-агрегаторы и турагентства. Крупнейшими рекламодателями в отрасли стали:
Tutu - 3,5 млрд руб.
Aviasales - 2,3 млрд руб.
«Суточно» - 2,2 млрд руб.
«МТС Travel» - 1,8 млрд руб.
«Avito Путешествия» - 1,8 млрд руб.
Эксперты связывают рост офлайн-рекламы со снижением эффективности отдельных digital-каналов, но считают, что подобная динамика может быть временной.
По теме предстоящего отпускного сезона читайте:
- Еду я на Чёрное море: саратовцы раскошелятся на отели
- Где отдохнуть летом: лучшие альтернативы Чёрному морю
- Отдых в Турции: плюсы и минусы
Иван Александров
Комментарии (0)