Объем рекламного рынка РФ по четырем сегментам снизился на 2%

Объем рекламного рынка РФ по четырем сегментам снизился на 2%

Источник фото: си «сова-ньюс64»

392 млрд рублей составил объем рекламного рынка в сети Интернет, СМИ, на радиостанциях и на наружных носителях (без учета рекламы на ТВ) в минувшем году. Это на 2% ниже зафиксированных цифр 2021 года, информирует на своем сайте АКАР.

С учетом оплаты всех заинтересованных лиц этой сферы объем рынка оценивается в 1 трлн рублей.

39,2 млрд рублей – это региональный рекламный рынок, что ниже показателей 2021 года на 3%.

Отмечается, что самыми активными рекламодателями стали банковские структуры, компании интернет-сферы, торговые сети и операторы мобильной связи.

Александр Лобецкий 

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.