Объем рекламного рынка РФ по четырем сегментам снизился на 2%
Источник фото: си «сова-ньюс64»
392 млрд рублей составил объем рекламного рынка в сети Интернет, СМИ, на радиостанциях и на наружных носителях (без учета рекламы на ТВ) в минувшем году. Это на 2% ниже зафиксированных цифр 2021 года, информирует на своем сайте АКАР.
С учетом оплаты всех заинтересованных лиц этой сферы объем рынка оценивается в 1 трлн рублей.
39,2 млрд рублей – это региональный рекламный рынок, что ниже показателей 2021 года на 3%.
Отмечается, что самыми активными рекламодателями стали банковские структуры, компании интернет-сферы, торговые сети и операторы мобильной связи.
Александр Лобецкий
Комментарии (0)