Саратовец пожаловался на «Сбербанк» из-за списания средств с карты без подтверждения
Источник фото: си «сова-ньюс64»
В Саратовское отделение Всероссийского комитета поддержки Путина (ВКПП) и в нашу редакцию обратился житель Саратова Сергей и сообщил о списании с его банковской карты «Сбербанка» средств без его ведома.
Приводим слова нашего читателя-пенсионера:
- Ко мне пришла смс о списании нескольких рублей сервиса «ЯндексЕда» и эти средства сразу вернулись. Затем 299 рублей списали за подписку «ЯндексПремиум». При этом я не регистрировался на этом сервисе и тем более не привязывал к нему свои данные и данные данные банковских карт. Причем, подчеркну, никаких подтверждений от «Сбербанка» по списанию средств в этих двух случаях у меня не потребовали - и просто списали деньги как-будто не я хозяин карты и банк может распоряжаться ими по своему усмотрению. Я заблокировал карту из-за целей безопасности. Я рассказал об этом сыну и он написал в поддержку Яндекса, где вопрос решили и через несколько дней мне вернули 299 рублей. Оказалось, что к какому-то аккаунту не на мое имя привязали мою банковскую карту.
Новую карту для того же счета я уже получил в отделении «Сбербанка», но никаких извинений ни когда я звонил в службу поддержки, ни в отделении от сотрудников «Сбербанка» я не получил. Почему из-за недоработок «Сбербанка» я должен чувствовать неудобства и на каком основании они списывают деньги без моего подтверждения и откуда у мошенников данные моей карты? Я намерен жаловаться в прокуратуру на это кредитное учреждение. Я не хочу, чтобы другие граждане и особенно пенсионеры страдали от недоработок сотрудников кредитных учреждений.
Надеемся , что власти разберутся с подобной ситуацией, когда в «Сбербанке» списывают средства без подтверждения от владельца карты.
Сообщать о жалобах по любым вопросам Вы можете на электронный адрес glavred@sova-news64.ru
Иван Александров
Комментарии (0)