Как троечник обгоняет отличника - Дмитрий Кондрацков об энергетике и эмоциональном интеллекте

Как троечник обгоняет отличника - Дмитрий Кондрацков об энергетике и эмоциональном интеллекте

Источник фото: си «сова-ньюс64»

Продолжаем разговор с Председателем Правления Агророс Банка Дмитрием Кондрацковым. В прошлый раз мы рассуждали о переменах в сотрудниках и значимости этого аспекта в управлении. Сегодня поговорим о том, как важно не останавливаться в своем развитии и постоянно совершенствовать свои навыки и умения. 

- Дмитрий Юрьевич, в ранее Вы упоминали, что многим, чтобы выйти на новый уровень необходимо учиться, проходить тренинги, курсы и т.д. А насколько тренеры-наставники и обучение (даже самое качественное) могут поменять человека?

- Это зависит в большей степени от нас самих, чем от тренера. С другой стороны, если наставник высококлассный, то у него больше шансов, что называется, зацепить и изменить своих подопечных. Умного учителя запоминают, как правило, на всю жизнь, но если к коучу приходят без желания (с мыслями голове "я все знаю", "меня нечему уже учить" и подобное в этом роде, т.е. человек на 90-100%, что называется "в отказе"), то дело вряд ли пойдет эффективно. И такие примеры я могу привести из своего личного опыта, когда занятия с высококвалифицированными специалистами ничего не меняют для тех, кто занимает вышеописанную позицию. Их мышление остается на том же уровне.

- А что влияет на мировосприятие людей вообще? Какие моменты здесь первостепенны?

- В первую очередь не стоит забывать и об эмоциональном интеллекте, IQ (то, что далось от рождения) и об энергетике. Сотрудник может быть классным специалистом, но с нулевой энергетикой. Он способен решать много задач, принимать взвешенные решения, но его может серьезно поглотить аморфность. Могу вспомнить огромное количество очень многообещающих студентов и специалистов. Со многими подобными персонажами приходилось учиться и сталкиваться по работе мне самому, да думаю и каждому из нас. И таких примеров масса. Кто-то начинал "сдуваться" еще в школе, кто-то после красного диплома университета, кто-то, попав на более ответственную должность. Это может происходить по-разному и опять же процесс остановки (или развития) зависит, как мы говорили в прошлый раз, от многих, в том числе и внешних факторов.

С другой стороны, встречаются и те, которые при невысоких результатах в учебе своей энергетикой, желанием и внутренним напором перегоняют отличников, которые могут перестать развиваются дальше. Вопрос в том, чтобы этот троечник тоже не остановился и не сказал в какой-то момент "а теперь я все знаю"...

Продолжение следует

Беседовал Александр Лобецкий

Ссылки на другие беседы с Дмитрием Кондрацковым Вы можете найти здесь.

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.