Предметы гигиены и бытовая химия стали драйвером роста в онлайн-продажах

Предметы гигиены и бытовая химия стали драйвером роста в онлайн-продажах

Источник фото: pxhere.com

В РФ вырос спрос на онлайн-покупки по непродовольственным товарам. В лидерах – стиральные порошки и предметы гигиены. За минувший год прирост интернет-продаж на две эти товарные группы зафиксирован на более чем на 96%, информирует "Коммерсантъ".

Согласно исследованию аналитиков NielsenIQ, почти на 80 процентов (79,9%) выросли продажи на средства по уходу за телом, на 65,8% – на товары для уборки.

В целом продукция массового спроса (FMCG) через онлайн-продажи показала рост в прошлом году на 43,5%.

Среди прочих факторов роста онлайн-продаж называются снижение ассортимента непродтоваров в розничных магазинах. Этому способствовал уход многих иностранных брендов с отечественного рынка.

Также читайте в материале нашего издания про неснижение цен на товары при нормализации курса доллара.

Александр Лобецкий

Комментарии (0)

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.