Предметы гигиены и бытовая химия стали драйвером роста в онлайн-продажах
Источник фото: pxhere.com
В РФ вырос спрос на онлайн-покупки по непродовольственным товарам. В лидерах – стиральные порошки и предметы гигиены. За минувший год прирост интернет-продаж на две эти товарные группы зафиксирован на более чем на 96%, информирует "Коммерсантъ".
Согласно исследованию аналитиков NielsenIQ, почти на 80 процентов (79,9%) выросли продажи на средства по уходу за телом, на 65,8% – на товары для уборки.
В целом продукция массового спроса (FMCG) через онлайн-продажи показала рост в прошлом году на 43,5%.
Среди прочих факторов роста онлайн-продаж называются снижение ассортимента непродтоваров в розничных магазинах. Этому способствовал уход многих иностранных брендов с отечественного рынка.
Также читайте в материале нашего издания про неснижение цен на товары при нормализации курса доллара.
Александр Лобецкий
Комментарии (0)